Летний форум Digital без силикона
Фотография: пресс-служба
Зачем слушать маркетологов и как полезно прогулять работу в пятницу?
Как раз об этом и еще немного о цифровом маркетинге конференция Digital без силикона.
7 июня пространство Digital October на целый день превратится в большой форум цифрового маркетинга и рекламы. Конференция Digital без силикона, организатором которой в этом году является портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде Cossa.ru, обещает собрать еще больше интересных спикеров и открыть еще больше новых тематических площадок.
В большом конференц-зале выступят маркетологи крупных российских и транснациональных компнаний. На этот раз Cossa и Red Keds пригласили в качестве хэдлайнеров: главу digital-отдела Maybelline, L'Oreal — Матхейса Ван Дер Путтен и главного менеджера Jack Daniel's — Корделла Лоуренса из США, Ника Сонерманна (Innospark Consulting UG) и др.
О стратегии, соцмедиа, продажах, CRM, мобильном маркетинге и прочем расскажут бренд-менеджеры и директора по маркетингу: Кристина Курс (Unilever), Денис Марфутин (Ford), Екатерина Рощина (Yves Rocher), Наталья Новошинская (Pepsico Russia & Wimm-Bill-Dann), Игорь Дидок (Watsons) и др.
Помимо основной программы в конференц-зале организаторы готовят для вас еще 6 дополнительных залов с докладами от компаний-экспертов по темам: дизайн в Digital, автоматизация маркетинга, digital-продюсирование и другие. Вы сможете выбрать именно то, что вам нужно, и посетить наиболее интересные для вас лекции и мастер-классы.
Digital без силикона - это отличная возможность познакомиться и пообщаться со специалистами-практиками digital рынка не только во время лекций и выступлений, но и в непринужденной обстановке - во время кофе-брейков и обеда, которые будут проходить в приятной атмосфере Progress-бара. После конференции всех участников ждет теперь уже традиционная Afterparty.
Информационный партнер мероприятия - «Газета.Ru».