Топ-5 острых вопросов рекламной кампании
Курс Data Mining на ИКРе.
Планируете рекламную кампанию в интернете и жаждете выжать максимальный эффект от нее? Давайте вместе разберем самые эффективные вопросы:
- Как узнать больше сокровенного о бренд-чемпионах за время размещения?
- Как привлечь наибольший % покупателей в целевой аудитории?
- Какие площадки могут подкрепить данными качественность своей аудитории? И что требовать от них?
- Как превратить таргетинг в лиды?
- Каким инструментами вернуть инвестиции с рекламы и заработать на этом?
Эти и еще полсотни вопросов разбирает Data mining за 4 ярких вечера на ИКРе. Вооружитесь целями и задачами вашей кампании - с 15 по 22 мая вас ждет аналитический серфинг, глубинное медиапланирование и увлекательный дайвинг в мир данных Сosmopolitan с Мишей Пашинцевым и Дашей Барамировой на ИКРе!
Информационный партнер - «Газета.Ru»