АвтоInfiniti

Играя мускулами

Тест-драйв Infiniti FX30d

Кроссоверы Infiniti в России продаются лучше, чем многие премиальные конкуренты из немецкого автопрома. Единственный показатель, по которому японские машины не могли конкурировать – это отсутствие дизельного двигателя. Так, на арену европейского авторынка вышел FX 30d с дизельным двигателем от Renault-Nissan. Корреспондент «Газеты.Ru» оценил автомобиль в суровых российских условиях.

Внешний вид обновленного Infiniti FX30 в ходе рестайлинга претерпел лишь косметические изменения. Другие бампер, решетка радиатора и форма биксеноновых фар. Кроме того, автомобиль получил новые 20-дюймовые диски. В целом дизайн, как любят говорить маркетологи, стал еще брутальнее и агрессивнее – казалось бы, куда дальше. Габариты не маленькие: длина 4865, ширина 1925 и высота 1650 мм. На этом фоне объем багажника кажется совсем маленьким — скромные 376 литров при таких внушительных размерах. Сюда заталкиваются три-четыре дорожные сумки и вот уже забиты под завязку. Зато пятая дверь оборудована доводчиком закрывания задней двери – ценная опция на грязных российских дорогах.

Оказавшись за рулем, словно врастаешь в кресло автомобиля, как в свои любимые, но очень тесные джинсы.

В водительском кресле не понимаешь, как в с виду таком большом автомобиле, может быть так мало место внутри. Впрочем, к этому быстро привыкаешь. Передние сиденья регулируются в 8 направлениях, электроприводом и регулируемой поясничной опорой. И вот уже через несколько минут ты привыкаешь к «тесным джинсам», знакомимся с салоном дальше. Да, FX 30d не самый просторный автомобиль и для пассажиров сзади. Правда, неудобством это может стать скорее для пассажира с ростом выше среднего, которому, как не крутись, но придется подпирать коленями сидящих впереди. Также на заднем диване не предусмотрен отдельный блок климат-контроля.

Черный кожаный салон выглядит очень симпатичным и не марким. Здесь же и весьма стильная консоль с аналоговыми часами по центру. Изменения коснулись лишь белого цвета стрелок на обновленной приборной панели (раньше были оранжевые) и новый экран маршрутного компьютера, но который теперь полностью русифицирован, хотя все так же с дешевой графикой.

Выдающиеся крылья FX в первое время смущают и мешают почувствовать габариты автомобиля. При парковке система кругового обзора AVM придумана в помощь, но только не для российского климата. Камеры в наших условиях быстро загрязняются и в них ничего не видно, поэтому парковаться приходится, исключительно опираясь на опыт и хорошую обзорность боковых зеркал.

Новый V-образный шестицилиндровый дизель Infiniti был разработан в Европе совместными усилиями инженеров Renault и Nissan. 3,0-литровый 24-клапанный двигатель V6 мощностью 238 л.с. и внушительным крутящим моментом 550 Нм позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 8,3 секунды (максимальная скорость составит 212 км/ч). Расход топлива л/100км по городу составит паспортные 11,2, по трассе на средней скорости чуть выше 100 км/ч 8,7 и в смешанном режиме 9,0 л.

На деле расход составлял 12-14 литров на «сотню», что тоже неплохо для автомобиля таких габаритов.

Мощные ходовые качества FX 30d подкрепляются спортивными тормозами, разработанными специально для европейских версий. Поэтому на дороге можно смело маневрировать даже в самых непростых погодных условиях. FX дает мгновенный отклик при нажатии на педаль, рыком прокладывая себе дорогу вперед. Машина обладает невероятной динамикой и дерзким характером на дороге. Не пройдет и нескольких минут, как поймешь, что за рулем харизматичной махины получаешь огромное удовольствие от вождения. Но при всем при этом нужно быть фанатом дизельного двигателя. Модель изначально проектировалась под бензин, поэтому с дизелем машина получилась довольно шумной, несмотря даже на двойные стекла. Однако этот не тот же дизель, что ставится на ряд моделей Renaul – Nissan, а существенно доработанная версия. Поэтому, например, вибрации, характерные для этого V6, в салоне FX 30d практически не ощущаются.

Спереди у Infiniti FX 30d установлена независимая 2-х рычажная подвеска, сзади — независимая многорычажная. Автомобиль отличается прекрасной управляемостью на дороге с изменяемой жесткостью подвески в двух вариантах «avto» – жестко и режим «sport» – очень жестко. Динамики дизеля хватает на любые дорожные ситуации. На трассе FХ показал на что способен, даже при скорости в 150 км/ч автомобиль за счет системы подруливания задней оси четко входит в повороты и без намека на крен. И это на влажном дорожном полотне. Поигрывая «мускулами» крыльев хочется давить на газ до упора, плавно скользя по почти пустой дороге, проходя один вираж за другим.

При прохождении ухабов и ям нервничать не приходится, но все-таки подвеска для такого класса машины слишком жесткая, каждая кочка и неровность отдается громким стуком в салон автомобиля.

Клиренс в 184 мм позволяет не беспокоиться при съезде на легкое бездорожье, но вот при первом заезде на более-менее серьезное бездорожье машина сдавалась, начинала буксовать и застревала.

На разбитых после зимы российских дорогах случалось не раз такое, что отключался адаптивный круиз-контроль. По какой причине — так и осталось загадкой.

На российском рынке доступны четыре версии FX30 Sport, FX30 Sport Navi , FX30 Sport Black и FX30 Sport Black Navi.

Модель FX30 Sport в комплектации с системой изменяемой жесткости подвески CDC, системой активного подруливания задних колес RAS, спортивными сиденьями с регулировкой положения водительского сиденья с 8 степенями свободы с
электроприводом и ручной регулировкой поясничного отдела, электрической регулировкой подушек водительского сиденья в области плеч и бедер, а также ручной регулировкой выдвижного валика подушки обойдется 2 млн 418 тысяч рублей.

Версия Infinity FX30 Sport Navi с русифицированной навигационная системой, двухканальной аудиосистемой Hi-Fi 08IT Bose 2.0 с 11 колонками, адаптивным круиз-контролем, системой предотвращающая наезда на препятствие (Forward collision warning) и cистемой интеллектуального торможения IBA (Intelligent Brake assist) составит 2 млн 600 тысяч рублей.

За модель FX30 Sport Black, в коплектации которой все стандартное оборудование FX30 Sport и доступна она только с черным и коричневым цветом салона, с отделкой салона Black Quartz и отделкой внутренних панелей крыши и потолка черным цветом придется отдать 2 млн 418 тысяч рублей.

Версия FX30 Sport Black Navi имеет все стандартное оборудование FX30 Sport Navi также доступна только с черным или коричневым цветом салона, с отделкой салона Black Quartz и отделка внутренних панелей крыши и потолка черным цветом доступна за 2 млн 569 тысяч рублей.

  • Livejournal
  • Написать отзыв
Читайте также:

Главное сегодня


ПРИЛОЖЕНИЯ


Горячее сердце кухни


Как сэкономить с помощью смартфона $1000


Если вы молоды и голодны, езжайте в Берлин


«Именно такие города находятся в зоне риска...»


Как вы проведете майские праздники


Разумный подход к ипотеке


Подумайте несколько раз, прежде чем ехать на Бали


К Венере без очереди


Жизнь в России - ненависть, зависть и злоба

вентиляторы среднего давления, вентиляторы среднего давления красноярск. | многоуровневые натяжные потолки иркутск, РІРєСѓСЃ. Яндекс.Метрика