Создатель Angry Birds встретился в технопарке с резидентами Фонда «Сколково»
Петер Вестербака, один из ее основателей и директор по маркетингу компании Rovio, создателя Angry Birds, встретился в технопарке с резидентами фонда «Сколково».
«Мы стали номер 1 в Финляндии, номер один в Британии и Штатах. Стали и остались». В первый же год у «птичек» было 50 0000 000 скачиваний, потом в три раза больше. Сейчас они стремятся к цифре в два миллиарда. «Мы сейчас самая большая студия анимации в Северной Европе и самый быстрорастущий бизнес в мире», - заявил гость фонда.
Rovio готовится снимать фильмы,а пока их продажи в сегменте потребительских продуктов превысил уже 400 миллионов долларов, которые помогли компании заработать более 400 партнеров, работающих в этом сегменте. Феномен «Ровио» в том, что компания зарабатывает в основном не на игре, а на потребительских продуктах с логотипом «Angry Birds».
Это более 10 тысяч продуктов. Скоро и в России будут продаваться лимонады от Ровио. А также конфеты и кофе. А в эту пятницу компания открывает самый большой индор (в помещении) парк в Финляндии. «Мы хотим стать первым брендом в мире, и у нас уже 1 миллиард поклонников» , – говорит Вестербака.
Какую роль играл маркетинг в стратегии «Ровио»? Почему птицы «злые»? – эти и многие другие вопросы задавались Петеру.
«Внимание к каждой детали – мы были очень аналитичны, креативным быть важно, но нужно знать, что происходит в этом сегменте в мире. Мы посмотрели сотни игр онлайн, мобильных и других прежде чем начали делать свою игру», - отметил Петер Вестербака